• 8 (812) 347-78-77 Санкт-Петербург
      • 8 800 775-63-03 Бесплатно по России
      • Менеджеры на связи ежедневно с 10:00 до 22:00

      Гарантия магазина

       

      На какие товары предоставляется гарантия?

      На все наши товары предоставляется официальная гарантия производителя сроком от 6 месяцев до 10 лет, при покупке вы получаете гарантийный талон.

      Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).

      Я могу обменять или вернуть товар?

      Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».

      Обмен или возврат товара возможен в случае, если:

      • не является сложнотехническим оборудованием;
      • товар не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей,  программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.;
      • товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
      • сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

       

      Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.

      Где и как можно произвести обмен или возврат?

      Обменять или вернуть товар можно в нашем офисе по адресу: 194044, г. Санкт-Петербург, Улица Чугунная, д. 14, Лит. К (въезд с Менделеевской 9)

      При возврате товара нужно иметь при себе паспорт. Мы вернем деньги в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, не позже, чем через 14 дней.

      Если вы живете не в Санкт-Петербурге, можете отправить товар обратно тем же способом, которым вы его получили. Если у товара сохранён товарный вид и упаковка, мы обменяем его вам или вернём деньги.

      Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?

      Гарантийным обслуживанием занимаются сервисные центры, авторизованные производителями.

      Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указываются:

      • модель;
      • серийный номер;
      • гарантийный срок;
      • дата продажи товара.

      Пожалуйста, сохраняйте его в течение всего срока эксплуатации. В гарантийном талоне вы найдете адреса и телефоны сервисных центров, авторизованных производителем.

      В каких случаях гарантия не предоставляется?

      Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:

      • нарушена сохранность гарантийных пломб;
      • есть механические или иные повреждения, который возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
      • нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
      • было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;
      • неправильно заполнен гарантийный талон;

      Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

      • естественный износ или исчерпание ресурса;
      • случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
      • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
      • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
      • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
      • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций.
      Контакты
      +7 812 347 7877 СПБ
      8 800 775 6303 Бесплатно
      г.Санкт-Петербург, ул.Чугунная, д.14, въезд с ул.Менделеевской д.9 Проложить маршрут
      Оформить заказ
      • 6
      • 10
      • 12
      • 24
      • 30
      • 36
      • 10
      • 20
      • 30
      Условия предоставления кредита

      БЕЗ СКРЫТЫХ КОМИССИЙ И ПЛАТЫ ЗА ВЫДАЧУ.

      1. Я выбрал товар и хочу приобрести его в кредит.
        Заполните кредитную заявку и нажмите кнопку «Отправить заявку».
      2. Я заполнил и отправил кредитную заявку на сайте интернет-магазина. Что дальше?
        В течение часа ваша заявка будет обработана, после чего с вами свяжется кредитный менеджер.
        Вам нужно будет ответить на несколько стандартных вопросов и подтвердить свои паспортные данные.
      3. Кредитный менеджер позвонил мне.
        После звонка ваша заявка будет рассматриваться банком.
        Решение будет сообщено вам в течение 2-х часов.
      4. Мне позвонили и сообщили, что банк одобрил мою заявку. Что дальше?
        Вам позвонит кредитный менеджер и договорится о времени приезда к вам для подписания платежных документов.
        После подписания договора Вы ожидаете доставки вашей покупки и при получении оплачиваете первоначальный взнос.

      Заявки, принятые после 19:00 рабочего дня и в выходные, обрабатываются с 10:00 первого рабочего дня.

      Кредит предоставляется :

      ОАО «ОТП Банк» Генеральная лицензия Банка России № 2766 от 21.06.2012 г.,
      ОАО «Альфа-Банк» Генеральная лицензия Банка России № 1326 от 05.03.2012 г.,
      КБ "Ренессанс Кредит" (ООО), лицензии Банка России №3354 от 26.04.2013г.,

      Условия предоставления кредита

      БЕЗ СКРЫТЫХ КОМИССИЙ И ПЛАТЫ ЗА ВЫДАЧУ.

      1. Я выбрал товар и хочу приобрести его в кредит.
        Заполните кредитную заявку и нажмите кнопку «Отправить заявку».
      2. Я заполнил и отправил кредитную заявку на сайте интернет-магазина. Что дальше?
        В течение часа ваша заявка будет обработана, после чего с вами свяжется кредитный менеджер.
        Вам нужно будет ответить на несколько стандартных вопросов и подтвердить свои паспортные данные.
      3. Кредитный менеджер позвонил мне.
        После звонка ваша заявка будет рассматриваться банком.
        Решение будет сообщено вам в течение 2-х часов.
      4. Мне позвонили и сообщили, что банк одобрил мою заявку. Что дальше?
        Вам позвонит кредитный менеджер и договорится о времени приезда к вам для подписания платежных документов.
        После подписания договора Вы ожидаете доставки вашей покупки и при получении оплачиваете первоначальный взнос.

      Заявки, принятые после 19:00 рабочего дня и в выходные, обрабатываются с 10:00 первого рабочего дня.

      Кредит предоставляется :

      ОАО «ОТП Банк» Генеральная лицензия Банка России № 2766 от 21.06.2012 г.,
      ОАО «Альфа-Банк» Генеральная лицензия Банка России № 1326 от 05.03.2012 г.,
      КБ "Ренессанс Кредит" (ООО), лицензии Банка России №3354 от 26.04.2013г.,